[mdk-re] [JT] о нравах вообще

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 24 01:52:00 MSD 2001

23 Сентябрь 2001 14:34, Вы написали:
> Ну господа, господа!! Полегче, плиз. Прошу заметить, что человек,
> вопросивший про аналог TheBat! никого грязью не поливал и вел
> себя весьма корректно. Просто он не врубился по первости, а это
> со всеми бывает, было и со мной когда то :-)) А вы сразу в черный
> список... нехорошо, не гостеприимно как то....
Вообще-то я никого не имел в виду, просто когда начинают "гнать пургу", охота
просто выйти на время из рассылки, дабы отдышаться. Уж оченть неприглядно
такое выглядит. Я не против здоровых рассуждений и обсуждений, но зачем же
других топтать? Ну так как насчет правил поведения в рассылке?

--
С уважением, Епифанов Сергей.