[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Пн Сен 24 00:37:12 MSD 2001

Kir wrote:

skip.

> Ну про культурный шок... эта... громко сказано, м-дя... :-)))
> А обживаться можно тогда, когда в конфе обсуждается погода там,
> природа, собачки и пр.
> А у меня тут жизненно важная проблема, отлагательств не терпящая:
> ЗАСТАВИТЬ ЛИНУХ РАБОТАТЬ,

Это легко! Если Вы юзаете Спринг или Юниора, то это одни из тех
редких дистров, которым настройка не требуется, они отродясь уже
работают, главное не мешать :-))
Я иногда сам удивляюсь - поднял сервис - а он работает :-/
начинаю настраивать - перестает работать :-/ начинаю разбираться
что к чему - выясняется что сам дурак :-) и нефига было кривыми
руками лазить.

> ПОНЯТЬ, КАК ОН РАБОТАЕТ
> И ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЭТО ПОНЯТЬ ;-)))

А вот заставлять не надо :-)) Если Ваша душа попросит этих знаний
- они придут, только не ленитесь читать документацию. А из под
палки только канавы копать можно...

--