[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 24 01:04:11 MSD 2001

Здравствуйте, cornet!

Monday, September 24, 2001, 12:38:50 AM, Вы писали:

c> Kir wrote:

c> skip.

> [...]

c> Это легко! Если Вы юзаете Спринг или Юниора, то это одни из тех
c> редких дистров, которым настройка не требуется, они отродясь уже
c> работают, главное не мешать :-))
c> Я иногда сам удивляюсь - поднял сервис - а он работает :-/
c> начинаю настраивать - перестает работать :-/ начинаю разбираться
c> что к чему - выясняется что сам дурак :-) и нефига было кривыми
c> руками лазить.

c> А вот заставлять не надо :-)) Если Ваша душа попросит этих знаний
c> - они придут, только не ленитесь читать документацию. А из под
c> палки только канавы копать можно...

Ну да, сами работают... Звуковуха под КДЕ не пашет, с провайдером
соединяться комп не хочет, Iomega ZIP и даже флоппик не открываются.
Это только то, что определилось сразу после установки S2001.
О как! :-(((

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru