[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 24 00:22:11 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey!

Sunday, September 23, 2001, 10:22:05 PM, Вы писали:

SSS> Так, и не про него речь. Чтобы в чёрный список попасть, не так
SSS> постараться нужно :-)
SSS> Кстати, в ФИДОшных эхах есть рекомендация месячишко пообжиться,
SSS> почитать, сориентироваться, а потом и спрашивать. Скорее всего,
SSS> первые вопросы (идущие от некоей восторженности и
SSS> экзальтированности в связи с приобщённостью, от культурного шока,
SSS> т.е.) сами собой и отпадут.

Ну про культурный шок... эта... громко сказано, м-дя... :-)))
А обживаться можно тогда, когда в конфе обсуждается погода там,
природа, собачки и пр.
А у меня тут жизненно важная проблема, отлагательств не терпящая:
ЗАСТАВИТЬ ЛИНУХ РАБОТАТЬ,
ПОНЯТЬ, КАК ОН РАБОТАЕТ
И ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЭТО ПОНЯТЬ ;-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru