[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Вс Сен 23 22:34:12 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Так, и не про него речь. Чтобы в чёрный список попасть, не так
> постараться нужно :-)
> Кстати, в ФИДОшных эхах есть рекомендация месячишко пообжиться,
> почитать, сориентироваться, а потом и спрашивать. Скорее всего,
> первые вопросы (идущие от некоей восторженности и
> экзальтированности в связи с приобщённостью, от культурного шока,
> т.е.) сами собой и отпадут.

Ну это не только ФИДОшное правило :-)) Это правило на все случаи
жизни, при вхождении в любой новый коллектив (имеются в виду
умтсвенно полноценные и духовно не обделенные сообщества) -
сначала много слушай, потом мало говори :-))

Но все же черными списками размахивать... как то не очень, ИМХО,
разумеется.

--