[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs

Вс Сен 23 21:27:03 MSD 2001

Alexander Prokudin wrote:

> [...]
> mrrar> простой причине, что взять готовое решение в виндах нЕоткуда. В
> mrrar> принципе, весь комплект сервисов, который предоставляется
> mrrar> TheBat!, реализуем с использованием _стандартных_ компонентов
> mrrar> системы и их комбинаций :-))
>
> Cornet, человеку просто нужена такая мыльница, чтоб была с графическим
> интерфейсом, читала сразу несколько почтовых ящиков, умела
> фильтровать входящий поток писем и была ШУСТРОЙ как The Bat! (в
> противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
> объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Про принципы реализации набора функций я рассказал, но Вы не
процитировали :-/

> Мы с Вами, вроде, нормальные образованные люди, которые должны
> понимать, что главное - решение поставленной задачи. Человеку нужно
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

Да не будет у него той же жизни, что и под виндами, не будет! И
действовать старыми методами не получится. Причин тому масса. Я
не пугаю, я просто предупреждаю, что бы потом не было
разочарований. Линух это не пара кнопок, одна из которых
shutdown, это огромная работа мозгов пользователя к которой надо
быть морально готовым.

> Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
> мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
> - и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

Да, похожи до жути. Лично я до сих пор пользуюсь старым добрым
Шкафом, у которого при всех его недостатках есть одно ломовое
достоинство - он есть практически под любой платформой, причем
везде практически одинаков!! Я имею возможность переносить
почтовые архивы и не менять привычек независимо от оси в которой
работаю в данную секунду. Именно это определяет мой нынешний
выбор, и я просто не знаю ни одной другой мыльницы (кроме пожалуй
тормозной Мозиллы), которая обладает тем же достоинством!

> Лично я считаю как The Bat!, так и ту же Balsa достаточно удобными
> программами, хотя профайлы в The Bat! создаются всё же поудобнее. И
> дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи
> программистами и его реализации ими же.

Ха! Линух тем и хорош, что можно решать кучу задач не написав ни
строки кода, а только комбинируя стандартные компоненты! Обожаю
модульную архитектуру!

> С уважением,
> Александр Прокудин

Аналогично :-))

P.S.
Интересно, а чой то я по ночам такой злобный и агрессивный?? %-{

--