[mdk-re] We need a *mailer*, not an ideology

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вс Сен 23 19:00:01 MSD 2001

Sun, Sep 23, 2001 at 04:30:51AM +0400, Alexander Prokudin wrote:

> [...]
> интерфейсом, читала сразу несколько почтовых ящиков, умела
> фильтровать входящий поток писем и была ШУСТРОЙ как The Bat! (в
> противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
> объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.
>
> Мы с Вами, вроде, нормальные образованные люди, которые должны
> понимать, что главное - решение поставленной задачи. Человеку нужно
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

[skipped]
> И дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи
> программистами и его реализации ими же.

Блестяще сказано! Я умышленно процитировал так много и от себя напишу так
мало. Я просто подписываюсь почти под каждым процитированным словом.
Сам я спорить и доказывать очевидные вещи не собираюсь. Но не поддержать
вас, Александр, я не мог.

Back to lurk mode...

--
HB