[mdk-re] Spring, Сизиф и линукс вообще

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 04:33:01 MSD 2001

Мира тебе, mandrake-russian,

  Объяните мне пожалуйста. У меня стоит весна 2001. А скоро я так
  понимаю выйдет новый релих дистрибутива и одновременно снапшоты
  Сизифа. Так вот что имеет смысл делать - переставлять операционку
  заново (по моим наблюдениям многие линуксоиды так и делают.(Что 98
  каждые 4 месяца переставлять надо, что Линукс...)) или же можно
  просто купить снэпшот Сизифа и заапгрейдится? Я вообще хочу понять
  систему жизни линуксоида... Объясните, плиз, бщий подход
  к апгрейду системы...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.