[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 18:18:11 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey!

Sunday, September 23, 2001, 5:05:26 PM, Вы писали:

SS>  Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
SS>  старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
SS>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.
SS>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
SS>  работать в Linux.

Ну вот. Спросил про интерфейс, возможность пользоваться несколькими
почтовыми ящиками и русификацию -
а дошло до идеологии, религии и философии :-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru