[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Сен 23 17:06:01 MSD 2001

Hello Sergei,

Sunday, September 23, 2001, 12:32:37 PM, you wrote:

S> Можно сказать проще: нафига козе баян???

 Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
 старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
 Все эти mutt, cdrecords и т. д.
 А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
 работать в Linux.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "Security Blue - Stars" from "Chill Out Vol.5"