[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 23 22:43:01 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 18:24:52 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, Sergey!

> Ну вот. Спросил про интерфейс, возможность пользоваться несколькими
> почтовыми ящиками и русификацию -
> а дошло до идеологии, религии и философии :-)))

постановка вопроса подразумевала такой ответ :)
например слово "русификация" - чисто виндовое и абсолютно мне в линухе не понятное.
несколько ящиков - под линукксом есть хоть один почтовый агент, который не работает с несколькими ящиками?
интерфейс - опять таки линукс(юникс) это галлактика по сравнению с узеньким виндом и соответственно каждый рассказал свое непересекающееся. :)