[mdk-re] [JT] о нравах новичков

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Сен 23 14:05:14 MSD 2001

23 Сентябрь 2001 13:37, Вы написали:
> Это почти традиция, что новички желают прежде всего выплеснуть
> эмоции. Мол, всё не так. Потом они затихают. И легко сообразить,
> что года 2 надо упорного труда, чтобы начать чувствовать себя
> хоть как-то комфортно.
> Но есть и очень агрессивные. Один такой, из недавних фильтруется
> у меня в папку "бяки". Оттуда его письмена я удаляю, не читая. А,
> может, что и дельное спрашивает. Но мне уже не интересно.
Вы правы. Наверно, стоит даже в буклеты вставлять что-то вроде: "Если Вы
впервые начали работать в Linux, то любую проблему здесь можно решить,
достаточно прочитать документацию.", а на сайте, где идет регистрация новых
людей в рассылки, добавить: "Просим в рассылке обсуждение вести без поливания
грязью людей и программы, иначе многие будут Вас игнорировать."
Это просто варианты, но тем не менее стоит такое сделать. Может, тогда
успокоятся? Надоело уже многим говорить одно и тоже по поводу правил общения.
Может, стоит выпустить свод правил и поместить на сайт?

--
С уважением, Епифанов Сергей.