[mdk-re] [JT] о нравах новичков=> господа , полегче!

Вс Сен 23 22:09:01 MSD 2001

Sergei wrote:

> Вы правы. Наверно, стоит даже в буклеты вставлять что-то вроде: "Если Вы
> впервые начали работать в Linux, то любую проблему здесь можно решить,
> достаточно прочитать документацию.", а на сайте, где идет регистрация новых
> людей в рассылки, добавить: "Просим в рассылке обсуждение вести без поливания
> грязью людей и программы, иначе многие будут Вас игнорировать."
> Это просто варианты, но тем не менее стоит такое сделать. Может, тогда
> успокоятся? Надоело уже многим говорить одно и тоже по поводу правил общения.
> Может, стоит выпустить свод правил и поместить на сайт?

Ну господа, господа!! Полегче, плиз. Прошу заметить, что человек,
вопросивший про аналог TheBat! никого грязью не поливал и вел
себя весьма корректно. Просто он не врубился по первости, а это
со всеми бывает, было и со мной когда то :-)) А вы сразу в черный
список... нехорошо, не гостеприимно как то....

--