[mdk-re] Re: [mdk-re] о нравах новичков

Вс Сен 23 13:32:01 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 00:56:58 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Ну да, в Линухе я ЧАЙНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

> Все, отругался... %)

Это почти традиция, что новички желают прежде всего выплеснуть
эмоции. Мол, всё не так. Потом они затихают. И легко сообразить,
что года 2 надо упорного труда, чтобы начать чувствовать себя
хоть как-то комфортно.
Но есть и очень агрессивные. Один такой, из недавних фильтруется
у меня в папку "бяки". Оттуда его письмена я удаляю, не читая. А,
может, что и дельное спрашивает. Но мне уже не интересно.