[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Сен 23 04:28:12 MSD 2001

mrrar> Гм... я ниразу не юзал TheBat!, хотя и видел пару раз и да же
mrrar> мышом трогал, но судя по описаниям знающих людей - вещь
mrrar> достойная. Но это win программа, то есть она находится в
mrrar> состоянии непрерывного изобретения велосипеда внутри себя по той
mrrar> простой причине, что взять готовое решение в виндах нЕоткуда. В
mrrar> принципе, весь комплект сервисов, который предоставляется
mrrar> TheBat!, реализуем с использованием _стандартных_ компонентов
mrrar> системы и их комбинаций :-))

Cornet, человеку просто нужена такая мыльница, чтоб была с графическим
интерфейсом, читала сразу несколько почтовых ящиков, умела
фильтровать входящий поток писем и была ШУСТРОЙ как The Bat! (в
противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Мы с Вами, вроде, нормальные образованные люди, которые должны
понимать, что главное - решение поставленной задачи. Человеку нужно
решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
- и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

Лично я считаю как The Bat!, так и ту же Balsa достаточно удобными
программами, хотя профайлы в The Bat! создаются всё же поудобнее. И
дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи
программистами и его реализации ими же.

С уважением,
Александр Прокудин