[mdk-re] Про соединение с Интернет-провайдером

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 23 14:23:17 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 03:32:06 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Подскажите плз "чайнику", как исправить такой трабл.
> С помощью kppp удается настроить соединение и соединиться с
> провайдером МТУ, где IP - адреса выделяются динамически.
> А вот с провайдером, у которого мне выделен статичесий адрес - никак.
> Прога дозванивается и зависает :-(((
> М.б., я че-то не так где вписал? Но вроде там все понятно, ошибок быть
> не должно.
> Или это как-то от сервера провайдера зависит?

Зависит. Мне тоже не удалось настроить kppp для соединения
с одним из моих провайдеров. Соединяюсь, но не kppp, а wvdial
и не в Спринг, а в Debian ;-). С другим провом таких проблем не
возникло. Проверьте ещё раз настройки Дозвон, IP - адрес, Шлюз.
Авторизация каким образом происходит?

--
With best regards,
Alexey Korotkov