[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 23 12:09:13 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 04:30:51 +0400
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Cornet, человеку просто нужена такая мыльница, чтоб была с графическим
> интерфейсом, читала сразу несколько почтовых ящиков, умела
> фильтровать входящий поток писем и была ШУСТРОЙ как The Bat! (в
> противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
> объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Корнет выразил очень простую мысль - такие _идеологически_ разные системы как win и лин никогда не будут похожи друг на друга в решении тех или иных _конкретных_ задач.  Никогда.
99,(9)% виндов не имеют локального почтового сервера и доставщика почты (mta и dma) поэтому именно почтовый агент _вынужден_ исполнять _все_ (даже крон у всех свой!) эти функции в дополнение к своим. В юниксе Bat! будет последним  по функциональности агентом, потому как три четверти его функций выполняют _системные_ сервисы а вот оставшиеся лучше (быстрее, удобнее и так далее) выполняют линуксовые проги.

Элементарно.  У меня есть несколько ящиков. Доставка и отправка почты и раскладка по боксам осуществляется postfix + procmail + fetchmail.
С личным почтовым ящиком с парой писем и полным отсутствием правил работаю интерактивной сильфидой.
С рассылкой хочу работать полуавтоматизированным муттом
С ящиком службы заказов или багтрекингом или технической поддержки - своей _автоматической_ скриптовой наработкой.
Еще возможен вариант удаленной работы через модем с любым из этих ящиков - опять мутт.

Где здесь место бату? вместо сильфиды? а чем тогда сильфида не устраивает?

> Мы с Вами, вроде, нормальные образованные люди, которые должны
> понимать, что главное - решение поставленной задачи. Человеку нужно
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

В чужой монастырь...
Вероятность появления бесполезной программы очень низка _везде_ и понимая религию можно понять - почему то что вам необходимо абсолютно не затрагивает остальных нормальных образованных людей :)

> Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
> мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
> - и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

имелось в виду перетаскиавание в себя (и повторение и изобретение) несвойственных почтовому агенту функций.
идеология win - один компьютер - один почтовый агент выполняющий всю работу с почтой.
идеология lin - один компьютер - один MTA+DMA и почтовые агенты в количестве и исполнении необходимом для решения всех     самых разнообразных задач .

Собственно см выше...