[mdk-re] [ann] smbfs в mc

Сб Сен 22 20:10:17 MSD 2001

John Profic wrote:

> А самбу он использует свою, вот почему ее и пришлось править опять на
> предмет cp1251 :) У меня самба 2.2.1a собственной сборки из тарбола

> Хм, я свой патч тестил только на голом mc, т.е. тот который он есть в
> версии 4.5.55 и, собственно, мой патч. Собирал руками.
skip.

> Да, очень странно :( У меня все правльно подставлятся из поля
> workgroup = DDD

Хммм...

> А конкретнее можно? Только что потестил, каталог с ~500 файлов менее
> секунды отображается, c:\winme\system с ~1100 файлов полторы секунды...

Да, такая скорость примерно и должна быть.

> Он по идее должен это делать при пустом имени хоста, но у меня почему-то
> не делает, буду разбираться :)

> export USER=username%password :)
> а имя домена он должен брать из smb.conf

Ну уж password - эт лишнее :-)) И все же желательно запоминать
адаптивно. Это для админа очень важно, лично я вечно кучей имен
пользуюсь при тестировании.

> Да это баг, правда у себя пока не замечал :( Попробую разобраться :)

> Ну для меня оно уже собсем юзабельное :) пока у нас нет домена и
> сооьветсвенно из внутренней сети все всем открыто :(

Выводы #2

Данный патч еще не готов к интеграции в Сизифную сборку. Вполне
возможно, что большинство выссказаных мною нареканий связаны
именно с тем, что я патчил Сизифный mc и при этом юзаю Сизифную
Самбу. ИМХО мэйнтейнеру пакета есть смысли посмотреть этот патч
внимательно и возможно попытать интегрировать его в сборку. По
крайней мере если при этом уберутся тормоза, игнорирование имени
домена и пропуск каталогов - это уже станет вполне юзабельным.

Да, в понедельник обязательно посмотрю.

--