[mdk-re] [ann] smbfs в mc

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Сб Сен 22 15:59:11 MSD 2001

cornet wrote:

> Все требуемые devel из Спринга, кроме ORBit который полностью из
> Сизифа, Самба 2.2.1a-alt10. mc src - только что из Сизифа.

А самбу он использует свою, вот почему ее и пришлось править опять на
предмет cp1251 :) У меня самба 2.2.1a собственной сборки из тарбола

> Подложил Ваш патч рядом с остальными в RPM/SOURCES, подправил
> спек, что бы он Ваш патч подхватил и в вызов configure дописал
> --with-samba

Хм, я свой патч тестил только на голом mc, т.е. тот который он есть в
версии 4.5.55 и, собственно, мой патч. Собирал руками.

> Сказал
> rpm -bb mc.spec
> был варнинг:
> #############
> /glib/include -I.  -DHAVE_CONFIG_H -pipe -Wall -O2
> -fexpensive-optimizations -march=i686  -I/usr/include/gtk-1.2
> -Wall smbfs.c
> In file included from /usr/include/linux/types.h:6,
>                  from /usr/include/linux/capability.h:17,
>                  from /usr/include/sys/capability.h:25,
>                  from samba/include/includes.h:320,
>                  from smbfs.c:37:
> /usr/include/asm/types.h:4: warning: empty declaration
> [...]

Хм, у меня такого не было :( У меня вообще было только 2 варнинга: один
там чего-то про ассемблер, второй про %с в некоторых локалях

> Но собралось :-))

Это радует :)

> И запустилось :-))

Тем более :)

> Однако есть нарекания:
> 1. Не подцепляется имя текущего домена, прописаное в smb.conf.
> Вместо этого подставляется WORKGROUP, что странно :-/

Да, очень странно :( У меня все правльно подставлятся из поля
workgroup = DDD

> 2. Дикий тормоз при хождении по каталогам, жуткий! У меня
> xSMBrouser с теми же хостами работает на порядок (и это не
> преувеличение) быстрее.

А конкретнее можно? Только что потестил, каталог с ~500 файлов менее
секунды отображается, c:\winme\system с ~1100 файлов полторы секунды...

> 3. Все же хотелось бы иметь не только хождение по шарам хоста, но
> и нормальный браузинг хостов во всей сети в целом, а ля FAR, при
> наличии в доступе PDC и WINS проблемм тут быть не может вовсе.

Он по идее должен это делать при пустом имени хоста, но у меня почему-то
не делает, буду разбираться :)

> 4. Хотелось бы, что бы в текущем сеансе mc запоминал имя домена и
> юзера и при последующих обращениях подставлял их в поля ввода
> диалога автоматически, что бы осталось только ввести пароль. Как
> показывает практика, подобные предсказания ввода верны на 90%.

export USER=username%password :)
а имя домена он должен брать из smb.conf

> 5. При браузинге каталогов на шаре почему то пропускает часть
> каталогов, хотя при монтировании они отлично работают, пермишены
> имеют точно те же что и прочие, и если прямо там сказать
> cd <невидимый каталог>
> то в каталог входит и нутро кажет. Явный баг!

Да это баг, правда у себя пока не замечал :( Попробую разобраться :)

> Выводы:
> Начало хорошее, но еще дорабатывать и дорабатывать до юзабельного
> состояния.

Ну для меня оно уже собсем юзабельное :) пока у нас нет домена и
сооьветсвенно из внутренней сети все всем открыто :(

> Желаю успехов на этом нелегком поприще :-))

Что-то вроде постскриптума :)
Проверьте плз, что в ~/.mc/ini сохранился раздел [Smbfs] с правильными
параметрами, а то у меня была такая ситуевина: в свойствах mc стоит
сохранять настройки при выходе, открываю один mc, он ругается, что не
может найти smb.conf и codepage.850, правлю ~/.mc/ini, сохраняю,
открываю еще один xterm, запускаю там mc, он все находит, после,
закрываю 2-й, потом 1-й mc, и опа при запуске он опять не находит
codepage.850 и smb.conf :(
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>