[mdk-re] [ann] smbfs в mc

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Сб Сен 22 20:55:12 MSD 2001

cornet wrote:

> [...]
<skipped>

> Хммм...
> Да, такая скорость примерно и должна быть.
> Ну уж password - эт лишнее :-)) И все же желательно запоминать
> адаптивно. Это для админа очень важно, лично я вечно кучей имен
> пользуюсь при тестировании.

А Alt+H или Esc,H работают?

> Выводы #2
> Данный патч еще не готов к интеграции в Сизифную сборку. Вполне
> возможно, что большинство выссказаных мною нареканий связаны
> именно с тем, что я патчил Сизифный mc и при этом юзаю Сизифную
> Самбу. ИМХО мэйнтейнеру пакета есть смысли посмотреть этот патч
> внимательно и возможно попытать интегрировать его в сборку. По
> крайней мере если при этом уберутся тормоза, игнорирование имени
> домена и пропуск каталогов - это уже станет вполне юзабельным.

Самба тут совершенно не причем, поскольку, повторюсь, mc использует свою
версию самбы, и на системную ему абсолютно начихать :(
Да, в src.rpm от mc идет очень много патчей, которые у меня не захотели
накладываться в ручном режиме... поэтому я и делал все на голом mc...
там к тому же лежит recode патч, который уже есть в этой версии...

Результаты сообщите... :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>