[mdk-re] Как настроить popa3d?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Сен 17 13:01:01 MSD 2001

Здравствуйте, "Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru>!
От Sun, 16 Sep 2001 16:27:59 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Как настроить popa3d?:

AP> Я не совсем четко понимаю как взаимодействуют сервисы SMTP и
AP> POP3. Поэтому
AP> может и некорректен. Не разъясните основной принцип?
Насколько я понимаю, они вообще не взаимодействуют. Ну то есть по
SMTP почта приходит, далее она сквозит через правила procmail и
т.д., после чего раскладывается по почтовым ящикам пользователей.
Примерно тем же занимается fetchmail, только он сам забирает
почту с удаленных эккаунтов, после чего опять же раскладывает ее
по личным ящикам пользователей.
А они уже оттуда ее могут читать - можно непосредственно с
консоли,
а можно удаленно, тут и выходит на сцену POP3 демон - он берет
почтовые файлы юзеров и отдает их после авторизации тому кто
попросит. Отсюда ваша задача -
AP> postfix - для
AP> подключения. И
AP> Этот ответ и являлся моим вопросом :-))
AP> А как конкретно это сделать? На пальцах (или хотя бы в общих
AP> чертах).
popa3d вообще не надо настраивать - работает "из коробки", надо
только разрешить ему запуск через xinetd и кажется еще через
tcp_wrappers (/etc/hosts.allow). С postfix посложнее, но не
сильно и документация у него очень обширная
(/usr/share/doc/postfix-что-то-там)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |