[mdk-re] Как настроить popa3d?

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 16 16:25:13 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergei!  Вы  16 Сентябрь 2001 03:12 написали:

> popa3d - pop3 сервер, следовательно она берет и отдает почту, имеющегося
> для данного имени логина. Fetchmail - вытаскивает почту с различных
> серверов и передает локальному почтовику для пользователя, кому надо
> переслать. Поэтому вопрос просто некоректен.

Я не совсем четко понимаю как взаимодействуют сервисы SMTP и POP3. Поэтому
может и некорректен. Не разъясните основной принцип?

> Настройте конфигурацию
> fetchmail, на кого пересылать из тех или иных ящиков, postfix - для
> раскладки всего этого по ящикам, а popa3d - на разрешение подключения. И
> все.
Этот ответ и являлся моим вопросом :-))
А как конкретно это сделать? На пальцах (или хотя бы в общих чертах).