[mdk-re] Как настроить popa3d?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 17 21:55:11 MSD 2001

15 Сентябрь 2001 22:31, Вы написали:
> Приветствую!
>
> Мне очень хочется, чтобы после того как fetchmail получил почту из инета он
> передал ее сабжевому серверу. Это нужно для того, чтобы люди в сети из под
> мастдайки могли обратиться к своей почте. Но как это сделать я не знаю.
> Манов и ифно к пакету нет, равно как и документации. И еще хотелось бы,
> чтобы postfix местную почту тоже пересылал сабжу.
Значит так:
1. создаешь юзверей, куда будешь класть почту из инета, по одному для каждого
если их еще нет и ставишь им пароли, под которым люди будут заходить на комп,
но в качестве shell для таких ставь /dev/null.
2. настраиваешь fetchmail, чтобы забирал почту из инета и раскладывал каждому
пользователю в соответствии с их почтовыми ящиками в инете.
3. настраиваешь popa3d, чтобы люди могли заходить на комп через pop3 протокол.

И все.

--
С уважением, Епифанов Сергей.