=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D___=F4=C1=CB=C1=D1_=D0=D2=CF=C7=C1_-=C1_=CB=C1?= =?iso-8859-1?q?=CB_____=CB=D5=D3=C1=C5=D4=D3=D1!?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Сен 17 11:05:11 MSD 2001

Здравствуйте!

c> Я в бумажном и переплетенном виде предпочитаю. Поскольку в
c> транспорте читать удобно, а все эти принтованные листы... в
c> "час пик" с такими листочками в московском метро без мазы.

А лучше всего в транспорте -- html-книжку через plucker перегнать
на палм, и можно даже в темных вагонах ездить:)

Serge Skorokhodov aka suralis
17.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru