[mdk-re] Re: [mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Вс Сен 16 23:29:00 MSD 2001

Sergey Degtyaryov wrote:
skip.
> С опечатками, правда, как я помню, что для perl - смерть =)

Да, ачипятки конечно есть, я их карандашиком размечаю :-))

> А книжка, конечно, хороша.
> Кстати, одно время в рассылке этот вопрос обсуждался и общественность
> делилась литературой.
> Как раз Холзнер был упомянут и кто-то положил на ftp диск от O'Relly.
> O'Relly CD Book Shelf кажется называется. Около 30 книг, в т.ч. по perl -
> 5 или 6. Все на английском. На русском в сети только Learning Perl (aka Lama
> Book).
> Говорят, уже есть Book Shelf 2, но я еще не видел.

Я в бумажном и переплетенном виде предпочитаю. Поскольку в
транспорте читать удобно, а все эти принтованные листы... в "час
пик" с такими листочками в московском метро без мазы.

--