[mdk-re] [JT]Такая прога -а как кусается!=>public vehicle readable documentation

Пн Сен 17 11:18:01 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> c> Я в бумажном и переплетенном виде предпочитаю. Поскольку в
> c> транспорте читать удобно, а все эти принтованные листы... в
> c> "час пик" с такими листочками в московском метро без мазы.
>
> А лучше всего в транспорте -- html-книжку через plucker перегнать
> на палм, и можно даже в темных вагонах ездить:)

А подробнее можно?
Давно хочу завести себе такую вот носимую штучку, да все руки не
доходят и знаний в этой области явно маловато что бы
самостоятельно выбор сделать :-((
Может порекомендуете чо нть, что бы и с Линухом без проблемм
стыковалось (без всяких там USB извратов) на слить/налить файлы,
и удобно было, и не очень дорого?
Плизз :-)

--