[mdk-re] DNS trouble

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Сен 17 10:32:15 MSD 2001

Здравствуйте, Mikhail.
Вы писали 17 сентября 2001 г., 2:44:45:

MZ> Ну, например, нельзя выступать в качестве SOA для всей обратной
MZ> зоны. Я не изучал конкретно этот вопрос, но во всевозможной
MZ> документации и HOWTO он освещен достаточно хорошо.

MZ> Что-то я не слышал, чтобы где-то в серъезных Интернет-местах
MZ> использовались DNS-сервера под Windows. В интранетах, впрочем, много
MZ> где; но вот у нас в конторе так и не могут нормально настроить DNS под
MZ> W2K так, чтобы во всех трех удаленных сегментах, связанных VPN, была
MZ> общая прозрачная система имен.

MZ> Например? Как насчет обслуживания сложных сетевых конфигураций,
> [...]

В общем я полностью с вами согласен.
Но я имел ввиду не визрды (на самом деле дико их не любил, за два окна вроде все
включилось,  а  потом  выясняется  что  надо  еще напильником дорабатывать), а в
основном  интерфейс.  У  командной  строки куча преимуществ, но например если ты
сидишь  непосредственно  за  сервером,  то  намного  удобнее  управление  через
графический  интерфейс.  Хотя бы тем что не делаешь синтаксических ошибок., типа
забытой точки или подобного. Но естественно в нем должна быть возможность полной
настройки.  А  не  беготня  по  магазинам  за  книгами "Секреты Windows XXXX", в
которых на самом деле изложены не фитчи системы а вполне необходимые вещи. :)
Еще раз спасибо, за помощь.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru