[mdk-re] DNS trouble

Пн Сен 17 10:58:01 MSD 2001

Maxim wrote:

> Здравствуйте, Mikhail.

> В общем я полностью с вами согласен.
> Но я имел ввиду не визрды (на самом деле дико их не любил, за два окна вроде все
> включилось,  а  потом  выясняется  что  надо  еще напильником дорабатывать), а в
> основном  интерфейс.  У  командной  строки куча преимуществ, но например если ты
> сидишь  непосредственно  за  сервером,  то  намного  удобнее  управление  через
> графический  интерфейс.  Хотя бы тем что не делаешь синтаксических ошибок., типа
> забытой точки или подобного. Но естественно в нем должна быть возможность полной
> [...]

Это все правильно, но до той поры, пока Вы идете стандартными
путями, решая стандартные задачи. Дело в том, что любые
интерактивные конфигурилки статичны по своей сути, ими можно
сделать _только_ то, что заложил туда программист, написавший
конфигурилку, как правило это очень многое, но далеко не все.
Никто и никогда не сможет предсказать всех потребностей всех
пользователей.
В то же время консоль - это набор микросредств, которые можно
комбинировать во вкусу и желанию прям таки в командное кружево и
решать практически любые задачи, на которые только способна
система в целом. Вы только оцените сколько у Вас программулек в
/bin /sbin /usr/bin /usr/sbin и почти всех их можно вложенно
вызывать, ставить в конвейеры, перенаправлять ввод/вывод, по куче
в одной строке. Вы только представьте себе ошеломляющее число
комбинаций которые можно получить, и каждая будет делать что то
свое. Именно в этом сила UNIX - предельная гибкость. Ну и ручная
правка конфигов так же еще никого не обходила, стоит только
захотеть чего то эдакого - лезешь в конфиги :-) Я непрерывно хочу
чего то эдакого, такая у меня ёрзающая сущность :-) по этому под
Линухом я дома в мягком кресле, а под виндами я в гостях на
маленькой разваливающейся табуретке.

--