[mdk-re] Re: [mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вс Сен 16 23:20:01 MSD 2001

Доброго времени суток, cornet,

Sunday, September 16, 2001, 11:13:44 PM, Вы сказали буквально следующее

c> Она такая поменьше A4 мягкий переплет на 500с. синяя, на морде
c> желтым написано Perl.
c> И еще там есть
c> "Специальный справочник"
c> "Наиболее полное справочное руководство"
c> Автор:
c> Стивен Холзнер
c> Издательство:
c> Питер

c> Книжка - улет - чистый справочник, никокой воды, только строгая
c> инфа, ну и ссылки конечно. :-))

С опечатками, правда, как я помню, что для perl - смерть =)
А книжка, конечно, хороша.
Кстати, одно время в рассылке этот вопрос обсуждался и общественность
делилась литературой.
Как раз Холзнер был упомянут и кто-то положил на ftp диск от O'Relly.
O'Relly CD Book Shelf кажется называется. Около 30 книг, в т.ч. по perl -
5 или 6. Все на английском. На русском в сети только Learning Perl (aka Lama
Book).
Говорят, уже есть Book Shelf 2, но я еще не видел.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru