[mdk-re] Re: [mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вс Сен 16 22:29:12 MSD 2001

Доброго времени суток, Sergei,

Sunday, September 16, 2001, 9:52:08 PM, Вы сказали буквально следующее

S> Я просто хочу стандартный вывод команды ls передать моей программе.

Да, тут все верно.
К сожалению, но могу проверить работу Вашего скрипта, но скажите, она
хоть как-то отрабатывает на каком-нибудь каталоге или уходит в себя?

Так сходу некорректная конструкция:
----
while ($file=<FILES>), однако в таком виде наоборот, Ваш цикл на
вызовется ни разу.
Вам надо (не меняя Ваши переменные)

while (<FILES>) {
chomp;
$file = $_;
дальше по тексту.
----

Что Вы хотите от этой конструкции?
----
Но это все от взглядов - проверить не могу, но попробую что-то
сделать.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru