[mdk-re] Re: [mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Сен 16 22:36:00 MSD 2001

16 Сентябрь 2001 22:38, Вы написали:

> Да, тут все верно.
> К сожалению, но могу проверить работу Вашего скрипта, но скажите, она
> хоть как-то отрабатывает на каком-нибудь каталоге или уходит в себя?

Она в текущем каталоге создает файл results.txt, куда и заносит нашедшее.
Прога работает, но в процессе работы по мере выдачи инфы в results.txt память
медленно, но верно уходит.

> Так сходу некорректная конструкция:
> ----
> while ($file=<FILES>), однако в таком виде наоборот, Ваш цикл на
> вызовется ни разу.
> Вам надо (не меняя Ваши переменные)
>
> while (<FILES>) {
> chomp;
> $file = $_;
> дальше по тексту.
> ----

Попробую.

> Что Вы хотите от этой конструкции?

Это отработка информации от ls: при вызове с параметрами -1aR она проходит
каждый подкаталог, при этом каждый новый каталог начинается с "/", а
заканчивается на ":". То есть отслеживаю вложения каталогов.

--
С уважением, Епифанов Сергей.