[mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Сен 16 21:42:10 MSD 2001

16 Сентябрь 2001 21:28, Вы написали:
> А вот это как понимать?
>
> open (FILES,"ls -1aR $dir |") or die;
>
> Вы хотите открыть на чтение одновременно несколько тысяч
> файлов???
>
> :-))
>
> К тому же , ИМХО Вы это делаете не верно. Использование
> вложенного вызова делается не двойными, а одинарными обратными
> кавычками, вот такими: "`"
Я просто хочу стандартный вывод команды ls передать моей программе.
В книге "Perl. Библиотека для программиста." написано (цитирую):
-----------------------------
Проблема:
Вы хотите запустить другую программу и либо прочитать ее вывод, либо
предоставить входные данные.

Решение:
Вызовите open с символом | в начале или конце строки. Чтобы прочитать вывод
программы, поставьте | в конце:
$pid=open (README, "program arguments |") or die "Couldn't fork: $!\n";
while (<README>) {
#...
}
close (README) or die "Couldn't close: $!\n";
Если это не так, пусть бросят в меня камень :))

--
С уважением, Епифанов Сергей.