[mdk-re] Как настроить popa3d?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Сен 16 03:03:01 MSD 2001

15 Сентябрь 2001 22:31, Вы написали:
> Приветствую!
>
> Мне очень хочется, чтобы после того как fetchmail получил почту из инета он
> передал ее сабжевому серверу. Это нужно для того, чтобы люди в сети из под
> мастдайки могли обратиться к своей почте. Но как это сделать я не знаю.
> Манов и ифно к пакету нет, равно как и документации. И еще хотелось бы,
> чтобы postfix местную почту тоже пересылал сабжу.
popa3d - pop3 сервер, следовательно она берет и отдает почту, имеющегося для
данного имени логина. Fetchmail - вытаскивает почту с различных серверов и
передает локальному почтовику для пользователя, кому надо переслать. Поэтому
вопрос просто некоректен. Настройте конфигурацию fetchmail, на кого
пересылать из тех или иных ящиков, postfix - для раскладки всего этого по
ящикам, а popa3d - на разрешение подключения. И все.

--
С уважением, Епифанов Сергей.