[mdk-re] Eroaster падает

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 10 21:40:00 MSD 2001

Понедельник 10 Сентябрь 2001 21:08, Вы написали:
> Не могу _точно_ сказать какую программу лучше
> оставить в Юниоре. Но впечатления следующие.
> Из пяти GUI писателей из Spring 2 штуки - Eroaste и Gcombust
> просто не работают, причём не только у меня.
> Kisocd, Gtoaster и X-CD-Roast у меня работают,
> хотя с последней у меня были некоторые проблемы
> (возможно я погорячился порекомендовав именно эту
> прогги). Если честно, то ни одна не нравится но хочется иметь
> в Юниоре нечто выполняющее хотья-бы базисные операции
> без корок.
Скажу личное мнение: при создании 15 болванок с различными вариантами записи
пока еще ни одно не запортил прогой X-CD-Roast, хотя сам правил ее исходники
под себя (это по поводу русских слов в именах для win). И только один раз
вылетела в кору из-за ide-scsi (почему-то появились неправильные имена
устройств cdrom и cdrw).

--
С уважением, Епифанов Сергей.