[mdk-re] Eroaster падает

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Сен 11 20:22:11 MSD 2001

On Mon, 10 Sep 2001 21:08:31 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Не могу _точно_ сказать какую программу лучше
> оставить в Юниоре. Но впечатления следующие.
> Из пяти GUI писателей из Spring 2 штуки - Eroaste и Gcombust
> просто не работают, причём не только у меня.

Странно, у меня Gcombust (из Spring) вполне работает (хотя выдает при
настройке сообщения "NOT FOUND не существует").  Только вот -jcharset
там вписать, похоже, некуда, так что с русским плохо.