[mdk-re] Eroaster падает

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 10 21:11:01 MSD 2001

Konstantin Volckov wrote:

> On Sat, 08 Sep 2001 21:08:26 +0400
> "Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:
>
> Hi!

> Т.е. Вы думаете, что в новый Junior стоит добавить xcdroast вместо
> eroaster?

Не могу _точно_ сказать какую программу лучше
оставить в Юниоре. Но впечатления следующие.
Из пяти GUI писателей из Spring 2 штуки - Eroaste и Gcombust
просто не работают, причём не только у меня.
Kisocd, Gtoaster и X-CD-Roast у меня работают,
хотя с последней у меня были некоторые проблемы
(возможно я погорячился порекомендовав именно эту
прогги). Если честно, то ни одна не нравится но хочется иметь
в Юниоре нечто выполняющее хотья-бы базисные операции
без корок.

Всего хорошего,

ZW

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]