[mdk-re] X init scripts; KDE 3.0

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Сен 5 12:56:00 MSD 2001

Hello Peter,

PVS> А вот и про KDE. Как общественность оценивает подготовку
PVS> разработчиков KDE к переходу на Qt3.0, с выходом KDE 3.0
PVS> в начале следующего года? Что хан грядущий нам готовит? ;)
1. Недавно, дня два-три назад, кто-то уже писал из окопа, что
тяжело синхронизироваться. Слишком много изменений.
2. А что 2.2 версия УЖЕ не устраивает? Ведь только-только вышла,
  ее еще шлифовать и флифовать. Уже версию Qt 2.x полностью освоили?
3. А к чему такая гонка? Я так понимаю, что дистрибутив должен быть
   стабилен и работоспособен со всеми приложениями. Т.е. выполнять
   свою функцию.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru