[mdk-re] X init scripts; KDE 3.0

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Сен 5 12:39:02 MSD 2001

Собственно, это разные темы. Итак, вопрос первый:

Задавшись целью намертво заживить blackbox в качестве
дефолтового менеджера окон, я полез в init-скрипты Xов.
(Поскольку вариант с vmmanager - приблуда, IMHO). И
обнаружил там очень интересный момент: если уж
/etc/X11/Xsession не находит ничего вкусного (смотри
последние строчки скрипта), то он лезет в
/etc/X11/xinit/XClients в частности, а там прописано:
запускать /etc/X11/Xsession. Это прикол :))) ?

С путями могу попутать слегка, так как пишу не из дома.
К слову о blackbox. Есть ли в планах уважаемых
разработчиков прикрутить blackbox к дистрибутиву
целиком, а не голым? С bbkeys и прочими фишками?
Удобнейшая же вещь, и _очень_ легкая и быстрая, а если
учесть их последние попытки (IMHO удачные) интегрировать
blackbox с KDE, то это же просто рулез.

А вот и про KDE. Как общественность оценивает подготовку
разработчиков KDE к переходу на Qt3.0, с выходом KDE 3.0
в начале следующего года? Что хан грядущий нам готовит? ;)

С уважением,
Петр.