[mdk-re] X init scripts; KDE 3.0

Alex Ryabchikov =?iso-8859-1?q?chico_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Сен 5 14:05:01 MSD 2001

По поводу BlackBox полностью согласен! Не так давно перешел на него с KDE
который в сравнении кажется неповоротливым монстром :))
Но пришлось конечно поискать в сети утиль, покомпилить....однако результат
стоит того :))
И пользуясь случаем хочу спросить: как сделать нечто вроде автостарта нужных
прог(licq, bbkeys, gkrellm и т.д)? подозреваю что это .xinitrc?