[mdk-re] [JT] sredstva razrabotki

=?iso-8859-1?q?belanov_=CE=C1_galaktika=2Eru?= =?iso-8859-1?q?belanov_=CE=C1_galaktika=2Eru?=
Вт Сен 4 14:23:11 MSD 2001

Здравствуйте

В действительности мой опыт использования wxWindows (2.11) невелик - я
только ознакомился с ней для оценки пригодности. Хотя она мне понравилась,
но применять не стал, т.к. не пришёл к выводу, можно ли её считать
стабильной: в прилагаемых примерах программ было много глюков (причём
разных при трансляции с помощью MingW32 и VC5). В некоторых примерах я нашёл
ошибки, в других нет, так что неясно было, не виновата ли сама библиотека.
Трансляция: наибольшая переносимость будет у CygWin, за счёт использования
run-time библиотеки, эмулирующей вызовы UNIX, но хотя он и бесплатный, IDE
для него коммерческая. MingW32 вполне надёжый транслятор (я пользовался
дистрибутивом от Mumit Khan, .к. он наиболее совместим с CygWin), разве что
нельзя создать очень маленький бинарный файл для библиотеки (не меньше
800КБ) и в нём недоступны функции для работы с сокетами. V-IDE для него мне
не понравилась из-за примитивности. Поэтому возможно лучше использовать VC.
Библиотека функций V - неинересна, т.к. она непопулярна и по возможностям
уступает FLTK, которая в свою очередь значительно слабее  wxWindows, Qt и
GTK+. FLTK используется в известной программе xpp.

Версию 2.3 я не испытывал, т.к. сейчас ориентируюсь на Qt, но это не значит,
что я безоговорочно рекомендую пользоваться Qt вместо wxWindows. Если вам
интересна wxWindows, самостоятельно изучите её стабильность.