[mdk-re] [JT] sredstva razrabotki

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Сен 3 23:15:10 MSD 2001

Здравствуйте!

belanov на galaktika.ru пишет:

> [...]

bgr> wxWindows не аналогична MFC, разве что в том смысле, что
bgr> содержит классы разнообразного назначения.

Я имел в виду, что использование библиотеки напоминает MFC: нет
визуальных компонент, которые можно использовать в design time
(по крайней мере так, как, скажем, VCL) и что функция main --
спрятана:) в классе-приложении.

Вот тут у меня вопросы (Вы, видимо, знаете wxWindow не по
наслышке): рассматривается проект одной достаточно "камерной"
разработки, нужна совместимость Linux/Win32 по исходному коду. По
первому ознакомлению wxWindow представляется подходящей
платформой.

  -- какой компилятор выбрать для Win32: MingW32/GCC, BCC 5.5 или
  все же VisualC? Интересует прежде всего переносимость кода.

  -- Насколько "нестабильна" версия 2.3.х? Учитывая камерный
  характер разработки, она будет вестись неспешно, может быть
  стоит сразу закладываться на более "свежую" библиотеку?

Заранее благодарен.

bgr> WindU - коммерческий переносимый аналог MFC:
bgr> www.bristol.com/windu/indexhtml

bgr> FLTK - переносимая бесплатная библиотека (на Си) для
bgr> создания интерфейса пользователя. Примитивна, хорошая
bgr> документация, есть IDE: www.fltk.org

Сюда же можно отнести еще и библиотеку V с "единоутробной" VIDE.
И редактор SciTE, который, хотя и не IDE, но а)может служить
"кирпичиком" для создания IDE и б)может использоваться
сопоставимо с emacs'ом (ну, не совсем:).

<skip>

Сергей Скороходов 03.09.2001 suralis на pisem.net