=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=D3=D2=C5=C4=D3=D4=D7=C1_=D2=C1=DA?= =?iso-8859-1?q?=D2=C1=C2=CF=D4=CB=C9?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Сен 3 17:27:12 MSD 2001

Цитирую "Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com>:

> Доброго времени суток!
> Господа, не подскажете ли какие есть средства
разработки под
> Linux, включая коммерческие? Характеристику на них
давать не

С ходу - emacs (да, это среда разработки! Причём
позволяет делать проекты не только "на ядыке N", но и
нормально работать с проектами, где языки смешиваются,
в частности - популярная связка C/C++ и Fortran)

Для Java - Sun-овская, IBM Visual Age for Java, Borland
JBuilder (совершенно разные по сути и применению среды!)

Так же Code Crusader. И (кажется умер) MetroWorks...
Интересен (но к сожалению заглох) проект Jessie от SGI.

С позиции же "Unix есть SDK" - Glade часть оного,
причём весьма эффективная.

Интересен, но не пригоден для меня инструментарий с
4-го диска, там имеет место быть интересный RAD.

P.S. Если в поисках ваших праведных наступите на
полноценные визуальные ср-ва моделирования РСУБД и
генераторы отчётов с интерфейсами в прикладные
программы - не сочтите за труд, сообщите....

P.P.S. В продукции компании CA есть серьёзный Unix-овый
генератор отчётов... Но под Linux его вроде-бы нет,
возможно - из принципиальных соображений.

Rgds!
Roman Savelyev