[mdk-re] Обновление KDE

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 4 02:20:11 MSD 2001

Понедельник 03 Сентябрь 2001 23:10, cornet wrote:

> Сразу так не скажешь, многое зависит от текущего состояния
> Вашей системы.
> На сколько я помню Вы сидите на достаточно тонком канале и
> разом много слить не можете.
> Попробуйте apt-get, он Вам вывалит списочек пакетов, которые
> необходимо обновить, срисуйте его, утяните эти пакеты любым
> удобным способом, и счастливого апгрейда через "rpm -Uvh
> <бааальшой_список_пакетов>"

А зачем же срисовывать-то? 8-0 Если неохота чтобы сразу после
скачивания устанавливал, то можно так:

# apt-get -d install blah-blah

А потом, когда припрет установить:

# apt-get install blah-blah

Пакеты будут найдены в кэше и установлены. Если сразу все не
утянуть, то можно прервать закачку, потом она продолжится с
прерванного места. Вроде бы так ;-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/