[mdk-re] Re: [mdk-re] Обновление KDE

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Вт Сен 4 12:09:22 MSD 2001

On Mon, 03 Sep 2001 23:10:51 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Сразу так не скажешь, многое зависит от текущего состояния Вашей
C> системы.
C> На сколько я помню Вы сидите на достаточно тонком канале и разом
C> много слить не можете.

Тут вы не правы. Канал у меня толстый. И в моём личном распоряжении :)

C> Попробуйте apt-get, он Вам вывалит списочек пакетов, которые
C> необходимо обновить, срисуйте его, утяните эти пакеты любым
C> удобным способом, и счастливого апгрейда через "rpm -Uvh
C> <бааальшой_список_пакетов>"
C> :-)

apt-get'ом не пользуюсь, поскольку считаю его не надёжным инструментом.
Но всё новое KDE закачал.

--
МГТУ "Станкин"
Центр Математических Исследований