[mdk-re] Обновление KDE

Пн Сен 3 23:47:01 MSD 2001

Плужников Михаил Александрович wrote:

> Приветствую.
> Решился обновить KDE из Spring'а на новый KDE 2.2
> По этому поводу и вопрос, что нужно доставить, заменить из софта на машине, для без проблемного апгрейда KDE.
> Заранее благодарен.

Сразу так не скажешь, многое зависит от текущего состояния Вашей
системы.
На сколько я помню Вы сидите на достаточно тонком канале и разом
много слить не можете.
Попробуйте apt-get, он Вам вывалит списочек пакетов, которые
необходимо обновить, срисуйте его, утяните эти пакеты любым
удобным способом, и счастливого апгрейда через "rpm -Uvh
<бааальшой_список_пакетов>"
:-)

--