[mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 3 20:35:12 MSD 2001

On Mon, 03 Sep 2001 20:19:55 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

[skip]

> byacc добавлен в spec из src.rpm.
> flex -- это наш прокол.
> Что касается зависимостей kernel-sources, то здесь есть разные мнения.
> Сейчас обсудим.

Здесь есть как минимум два мнения :-)

1. Можно добавить в Requires для пакета kernel24-source собс-но byacc,
flex и другие фичи, которые могут быть как нужны, так и не нужны в
зависимости от конфига. Соответственно, если собирать из kernel24-source
персональное ядро (для чего этот пакет обычно и нужен, т.к. ядра с нашими
конфигами проще собирать из src.rpm), то совсем небольшому количеству
народа потребуются эти зависимости.

2. Можно не добавлять эти фичи в Requires, (как сейчас и сделано). Здесь
установка/неустановка этих пакетов лежит целиком и полностью на
пользователе, который собирает ядро.

PS В src.rpm в BuildRequires flex я действительно забыл добавить. Добавляю
прямо сейчас.

--
Успехов,
Konstantin