[mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 4 01:32:12 MSD 2001

> Здесь есть как минимум два мнения :-)
>
> 1. Можно добавить в Requires для пакета kernel24-source собс-но byacc,
> 2. Можно не добавлять эти фичи в Requires, (как сейчас и сделано). Здесь

рискну добавить третие мнение :)

удалить этот пакет вообще, как вводящий в заблуждение всех и вся.
есть прекрасный инструмент под названием src.rpm
он полностью покрывает потребности всех и вся, органично вплетен в
дистрибутив - серенады до утра можно петь.
и тут этот гадкий утенок, который вылезает при поиске апт кешем и вносит
необъяснимую сумятицу. как не поставить пакет, который так и называется
кернел-соурс? я вот так и сделал и кабы не дрм устаревший, даже и не узнал бы
об основном варианте. Думаю таких большинство.

--
С уважением . АВЛ