[mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Пн Сен 3 20:11:02 MSD 2001

Alex wrote:

> я уже обращался с таким же имхо но ядро было 2.4.5
> по моему тоже должен быть в ядре конфиг, который собирается железно.
> Александр немного поспорил и сказал что добавил byacc в зависимости.
> теперь опять смотрю те же грабли и те же вопросы.

byacc добавлен в spec из src.rpm.
flex -- это наш прокол.
Что касается зависимостей kernel-sources, то здесь есть разные мнения.
Сейчас обсудим.

> Имхо, слишком часто обновляются некоторые пакеты и это отражается на их
> качестве... :(

Базовые пакеты системы наиболее сложны для сборки и часто обновляются перед
стабилизацией. Естественно, что внимание разрабочтиков обращено в это время
на существенные ошибки более, чем на вылизанность spec.

Rgrds, AEN