[mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 3 19:52:00 MSD 2001

> Но  возникает  вопрос - почему пакеты с byacc и с этем неопознаным lix
> (кстате  что  это?)  не  отрабатываются  зависимостями  при  установки
> исходников?  Или  уж надобы эти и подобные фичи отключать в конфиге "по
> умолчанию" который с исходниками ставится. А кому вруг они понадобятся
> и  он  их  включит в сборку, ему должно быть показано сообщение типа -
> вам возможно предёться доустановить такие-то пакеты или компоненты.
> Но это всё конечно ИМХО :)

я уже обращался с таким же имхо но ядро было 2.4.5
по моему тоже должен быть в ядре конфиг, который собирается железно.
Александр немного поспорил и сказал что добавил byacc в зависимости.
теперь опять смотрю те же грабли и те же вопросы.
Имхо, слишком часто обновляются некоторые пакеты и это отражается на их
качестве... :(

--
С уважением . АВЛ