[mdk-re] Logitech USB Wheel MOUSE

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 3 19:41:01 MSD 2001

 3 Сентябрь 2001 12:57, Вы написали:
> Всем доброго времени.
>
> Прошу прощения, если повторяюсь, однако найти в архиве списка рассылки
> что-либо достаточно тяжело.
>
> Вопрос вот в чем: Приобрел я домой себе USB keyboard & mouse произведенные
> фирмой Logitech. Во время инсталляции и клавиатура и мыш нашлись и даже мыш
> опозналась как USB.
>
> Однако при первой перезагрузке kudzu сообщил, что нашел PS/2 мышь и
> предложил ее сконфигурировать, на что получил ответ "ничего не делать". В
> результате мышь в Х-ах не работает и ругается что мол нет такого устройства
> [...]

не включил опцию usb=yes в файле /etc/sysconfig/usb
эта опция включает при  загрузке монтирование usb fs после чего usbview
должен увидеть все устройства подключеные в сисетму

-------- устаревшие способы

в инете есть скриптик делающий тоже самое. Еще один вариант - смонтировать
usb fs в fstab статически - тоже устарелый способ.

там же включи mouse - может помочь

--
С уважением . АВЛ